// Server Name
hostname "CSSource"
(название сервера)
// Server password
sv_password ""
(пороль сервра , если в кавычек пусто , то сервер без пороля)
// Rcon password
rcon_password "111"
(задать rcon-пароль для удалённого управления сервером)
// Ban Rcon
sv_rcon_banpenalty "15"
(колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу)
sv_rcon_maxfailures "5"
(максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен)
sv_rcon_minfailures "5"
(колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен)
sv_rcon_minfailuretime "30"
(колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации)
// Settings (mp)
mp_allowNPCs "1"
(разрешить NPC на сервере)
mp_allowspectators "1"
(разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками)
mp_autocrosshair "0"
(разрешить автоприцеливание)
mp_autokick "0"
(разрешить автокик за убийство игроков своей команды?)
mp_autoteambalance "1"
(разрешить автоматическую балансировку команд)
mp_buytime "0.5"
(время покупки в минутах)
mp_c4timer "35"
(время таймера бомбы)
mp_chattime "10"
(время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты)
mp_decals "200"
(Количество разрешённых декалей [спреи, пятна крови, пулевые отверстия] )
mp_fadetoblack "0"
(после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора)
mp_falldamage "1"
(урон от падения)
mp_flashlight "1"
(разрешить фонарик)
mp_forcecamera "1"
(разрешить переключения камер в режиме спектатора)
mp_forcerespawn "1"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти)
mp_fraglimit "0"
(максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую)
mp_freezetime "5"
(начальный отсчёт времени в начале каждого раунда [для покупки], в секундах)
mp_footsteps "1"
(звуки шагов)
mp_friendlyfire "1"
(возможность атаковать своих)
mp_hostagepenalty "0"
(кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников)
mp_limitteams "1"
(максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2)
mp_maxrounds "0"
м(аксимальное количество раундов на одной карте)
mp_playerid "1"
(контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён)
mp_spawnprotectiontime "10"
(кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда)
mp_roundtime "3"
(длина раунда в минутах)
mp_startmoney "800"
(колличество начальных денег у игроков)
mp_teamplay "0"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам [Альянс и повстанцы] )
mp_timelimit "30"
(ограничение по времени на карту, в минутах)
mp_tkpunish "0"
(в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды)
mp_weaponstay "0"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте).
(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit "0"
(максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты)
// Settings (sv)
sv_airaccelerate "10"
(определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе [например падает] )
sv_allowdownload "1"
(разрешить загрузку с сервера [например карт] )
sv_allowupload "1"
(разрешить загрузку на сервер [например спреев] )
sv_alltalk "0"
(разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды)
sv_cheats "0"
(разрешить игровые читы на сервере [пример: noclip] )
sv_consistency "1"
(предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов)
sv_contact
your@email.ru (почта администратора сервера)
sv_enableoldqueries "1"
(разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов)
sv_footsteps "1"
(использовать звук шагов при передвижении игрока)
sv_friction "4"
(коэффициент трения в игре)
sv_gravity "800"
(гравитация в игре)
sv_maxspeed "320"
(максимальная скорость игрока)
sv_pausable "0"
(разрешить ставить паузу во время игры)
sv_region "3"
(3 - Europa)
sv_specaccelerate "5"
(ускорение при передвижения в режиме spectator)
sv_specnoclip "1"
(игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты)
sv_specspeed "3"
(скорость передвижения в режиме spectator)
sv_stats "1"
(собирать статистику использования процессора)
sv_stepsize "18"
(длинна шага в юнитах)
sv_stopspeed "75"
(минимальная скорость остановки на поверхности)
sv_timeout "30"
(если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера)
sv_voiceenable "1"
(разрешить использование микрофона)
// Rates server
sv_maxrate "25000"
(максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] )
sv_minrate "7500"
(минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] )
sv_maxcmdrate "66"
(максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)
sv_mincmdrate "30"
(минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)
sv_maxupdaterate "66"
(максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)
sv_minupdaterate "30"
(минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)
// Logs
log "on"
(вести лог сервера)
sv_logbans "1"
(записывать в лог баны)
sv_logecho "1"
(показывать информацию из логов сервера в консоль [сервера] )
sv_logfile "1"
(записывать логи сервера в файл)
mp_logdetail "3"
(записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.)
// Achievements
sv_nostats "0"
(1 - Отключает достижения (achievements) на сервере. 0 - Включает достижения (achievements) на сервере.)
sv_nonemesis "0"
(1 - Отключает доминирование/месть на сервере. 0 - Включает доминирование/месть на сервере.)
sv_disablefreezecam "0"
(1 - Отключает заморозку камеры , когда игрок убивает вас. 0 - Включает заморозку камеры , когда игрок убивает вас.)
sv_nomvp "0"
(1 - Отключает получение звезд MVP на сервере. 0 - Включает получение звезд MVP на сервере.)
//***********************
breakable_multiplayer "1"
decalfrequency "60"
host_framerate "0"
// THE END