Для работы античита на сервере должен быть установлен AMX Mod X последней версии
Скопировать ucp.amxx в директорию addons/amxmodx/plugins/
В addons/amxmodx/configs/plugins.ini добавить строчку ucp.amxx
Скопировать ucp.cmd в корневую директорию мода игры, где liblist.gam
Скопировать banlist.txt, config.cfg, cvarlist.txt, detectlist.txt и filelist.txt в директорию addons/amxmodx/configs/ucp/
Скопировать ucp.txt в директорию addons/amxmodx/data/lang/
Также на сервере должен быть установлен и включен модуль sockets_amxx.dll, он входит в стандартный дистрибутив AMX MOD X
Если у Вас на сервере установлен модуль dproto ниже версии 0.4.8, то для совместимости с античитом, необходимо в его конфиге dproto.cfgнайти строку ValidInfoFields_Engine и добавить в конец строки \*ucp_id (для коректного отключения VAC необходимо чтобы версия dproto была не ниже 0.9.86)
Установка для HL2
Для работы античита на сервере должен быть установлен SourceMod последней версии и модуль Socket (Скачать)
Скопировать ucp.smx в директорию addons/sourcemod/plugins/
Скопировать ucp.cmd в корневую директорию мода игры, где gameinfo.txt
Скопировать banlist.txt, config.cfg, cvarlist.txt, detectlist.txt и filelist.txt в директорию cfg/ucp/
Скопировать ucp.phrases.txt в директорию addons/sourcemod/translations/
Примечание
Чтобы со steam клиентов смогли заходить на сервер, необходимо отключитьVAC, для этого необходимо добавить ключ -insecure в строку запуска серверной части.
Чтобы автоматически установить и запустить античит у игроков заходящих без античита, необходимо добавить строку <a href="../cstrike/ucp.cmd">Установить</a> в основной motd.txt серверной части. После того как игрок кликнет на ссылку Установить, игра выгрузиться и запуститься через античит. Также следует предупредить игроков, чтобы и в преть запустить игру с античитом, необходимо запустить игру с файла ucp.exe из корневой директории игры.
Предназначения файлов
config.cfg - файл конфигурации античита. banlist.txt - идентификаторы забаненных юзеров. ucp.cmd - оригинальный файл текущей клиентской части, служит для идентификации и автообновления. filelist.txt - список файлов для проверки с теми, что на сервере. Ни больше 100 строк. cvarlist.txt - список квар, значения которых выставляются принудительно. Ни больше 50 строк. (по умолчанию список квар для Counter-Strike). (Только для HL1) ucp.txt - серверные сообщения на разных языках для HL1. ucp.phrases.txt - серверные сообщения на разных языках для HL2. detectlist.txt - список сигнатур нежелательного ПО на стороне клиента. Ни больше 50 строк. Синтаксис:
Вид поиска
[P] - искать по названию процесса [W] - искать по классу окна [D] - искать по названию драйвера
Действия
[M] - показывать сообщение [K] - выгрузить процесс [B] - bsod
Пример
[W][K]viral [W][B]ollydbg [D][M]ntice.sys Need close SoftIce and restart PC
Команды
ucp_ban [nick/userid] [time in mins (optional)] [reason (optional)] - банит на локальном сервере игрока по уникальному идентификатору компьютера. Если время бана не указана, либо указан 0, то банит навечно.
ucp_banid [id] [time in mins (optional)][reason (optional)] - ставит бан на локальном сервере по введенному идентификатору. Если время бана не указана, либо указан 0, то банит навечно.
ucp_unban [id] - снимает бан на локальном сервере по введенному идентификатору.
ucp_banlist - показывает таблицу забаненных идентификаторов.
ucp_banlist_file[full file name/0] - путь до файла, где хранятся идентификаторы забаненных юзеров (По умолчанию "0").
0 - будет читать файл из директории по умолчанию.
ucp_version - показывает текущую версию античита.
ucp_who - показывает список игроков на сервере.
ucp_who_mode [0/1] - вкл/выкл доступа к команде ucp_who (По умолчанию "0").
0 - командой ucp_who могут пользоваться только администраторы 1 - командой ucp_who могут пользоваться все игроки
ucp_screen [nick/userid] [1] - снимает скриншот с игрока и отправляет на сервер в формате jpg по выбранному протоколу. Второй параметр нужен только в режиме HTTP, чтобы посмотреть скриншот не выходя из игры.
ucp_autoscreen [time in sec/0] - снимает скриншот с игрока по заданному интервалу времени (посекундно). Минимальная периодичность должна быть не ниже 60 секунд (По умолчанию "0").
ucp_mode [0/1] - вкл/выкл плагина античита без перезапуска сервера (По умолчанию "1").
0 - плагин выключен 1 - плагин включен
ucp_checkfile_mode [0/1/2] - вкл/выкл проверки файлов из filelist.txt (По умолчанию "1").
0 - опция выключена 1 - опция включена, при нахождении неоригинальных файлов удаляет их и кидаю новую 2 - опция включена, при нахождении неоригинальных файлов выгружает игру с сообщением, что необходимо переустановить игру
ucp_upload_mode [FTP/HTTP/LOCAL] - протокол, по которому будут отправлены скрины на сервер (По умолчанию "FTP").
FTP - File Transfer Protocol HTTP - HyperText Transfer Protocol LOCAL - передать скрины на локальный сервер (должен быть установлен плагин UCP Screen Uploader)
ucp_upload_host [address/+] - HOST или IP адрес сервера куда будут отправлены скрины (без www, http:// и ftp://), если http или ftp сервер находится на том же сервере, что и сама игра, и у сервере есть внутренний и внешний адрес, то лучще задать вместо адреса знак "+", в этом случае скрины с внешних игроков будут отправляться на внешний адрес сервера, а с внутренних на внутренний.
ucp_upload_port [number] - PORT сервера.
ucp_upload_user [login] - логин для идентификации на FTP сервере.
ucp_upload_pass [password] - пароль для идентификации на FTP сервере.
ucp_upload_path [path] - директория или php скрипт, куда будут закачиваться скриншоты.
ucp_build [build number/0] - номер или номера билдов, с которых разрешается входить на сервер (По умолчанию "0", т.е. опция выключена). Можно указывать как один билд "4156" так и несколько "3779;3939;3248;3266". Античит узнает следующие билды:
ucp_cpurl [http url/0] - возможность показывать свой баннер в поле Content hosting provided by: при соединении к серверу (По умолчанию "0", т.е. опция выключена). Необходимо создать html файл, например cs.html, записать туда следующий код:
где cs.jpg Ваш баннер с размерами 340х56. Затем залить cs.html,cs.jpg на свой http сервер и указывать тут http://Ваш адрес/cs.html
ucp_detect_mode [0/1] - вкл/выкл сканирования нежелательного ПО на стороне игрока (По умолчанию "1").
0 - проверка выключена 1 - проверка включена
ucp_detect_time [0/time in sec] - интервал в секундах для сканирования нежелательного ПО с начала входа игрока (По умолчанию "0", т.е. сканируется только при входе на сервер).
ucp_link [url] - ссылка на античит, которую будет показывать при кик-сообщении.
ucp_redirect_mode [0/1] - вкл/выкл функции перенаправления игроков зашедших без античита (По умолчанию "0", т.е. функция отключена).
0 - перенаправление выключена 1 - перенаправление включена
ucp_redirect_wan [HOST/IP] - внешний адрес сервера, куда будут перенаправлены игроки без античита зашедшие из интернета.
ucp_redirect_lan [HOST/IP] - локальный адрес сервера, куда будут перенаправлены игроки без античита зашедшие из внутри сети.
ucp_monitor [0/1] - вкл/выкл функции отправки данных сервера на официальный сайт античита (По умолчанию "1", т.е. функция включена).