Меню сайта
Главная страница Наши Сервера Каталог статей CSS Правила Нашего сервера Форум Фото CSS Связь с Админом
CS:S
Каталог файлов Скачать CS Source Патчи Программы для сервера Моды\ Sourcemod Скрипты\ EventScripts Сервера Защита Античиты Звуки Логотипы(Спреи) Карты Скины T и СT

Left 4 Dead(2)

Left 4 Dead Left 4 Dead 2 Сервера Left 4 Dead(2)
Новые файлы
1 Counter-Strike:...
25.09.2013
Скачан: 213
Просмотров: 690

2 Counter-Strike:...
20.06.2012
Скачан: 166
Просмотров: 938

3 патч v71
31.05.2012
Скачан: 160
Просмотров: 878

4 RankMe (Version...
25.04.2012
Скачан: 4
Просмотров: 1760

5 патч v70 linux ...
10.02.2012
Скачан: 162
Просмотров: 933

6 Client Counter ...
06.02.2012
Скачан: 153
Просмотров: 830

Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 326
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Файловиков: 2
Проверенных: 4
Обычных: 318
Забаненых: 0

Из них:
Парней: 313
Девушек: 13


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :

Популярные файлы
Sdkhook 2.1 для CSS v34[ Скачан 267 раз ]
Counter-Strike: Source v.19...[ Скачан 213 раз ]
High Ping Kicker - Lite Edi...[ Скачан 208 раз ]
Quake Sounds By SlaterOk v5...[ Скачан 203 раз ]
EST Replacement for CS:S (e...[ Скачан 171 раз ]
Взломанный Steam клиент Пос...[ Скачан 170 раз ]
Чистый сервер Left 4 Dead 2...[ Скачан 169 раз ]
Counter-Strike: Source v.72...[ Скачан 166 раз ]
[CS:S] Anti-Rejoin (2.0.0)[ Скачан 163 раз ]
патч v70 linux версия[ Скачан 162 раз ]

Новые файлы
Counter-Strike: Source v.19...[ Добавлен 25.09.2013 ]
Counter-Strike: Source v.72...[ Добавлен 20.06.2012 ]
патч v71[ Добавлен 31.05.2012 ]
RankMe (Version 2.8.0 - 21 ...[ Добавлен 25.04.2012 ]
патч v70 linux версия[ Добавлен 10.02.2012 ]
Client Counter Strike Sourc...[ Добавлен 06.02.2012 ]
[CSS] Weapon Restrict 3.0.8[ Добавлен 21.01.2012 ]
Скины для команд[ Добавлен 15.01.2012 ]
cs_airbus_beta[ Добавлен 15.01.2012 ]
zm_mini_hun_crazy[ Добавлен 15.01.2012 ]


Главная » Файлы » Моды\ Sourcemod

Event Sounds
  19.10.2011, 22:02
Event Sounds 1.2

Description:
Plugin add feature to push sound to client after run each game event. Works with all game, and all game events. Plugin are very very easy to conifgure. Auto precache, download and play random sound. It's easy, it's here! Build round sound - easly. Enter sounds, end round sounds, start round sounds, kill sounds - all in one, easly!

Cvars:

sm_event_sounds_version - Version of plugin
sm_event_sounds_play_type Default "SOUND_PLAYTYPE" value for each event; 1 - use client based command ( play SOUND ), 2 - use game sound effect
sm_event_sounds_notify_msg Default "NOTIFY_MSG" value for each event; {SOUND_NAME} - actual played sound
sm_event_sounds_notify_delay Default "NOTIFY_MSG_DELAY" value for each event; Delay before show notify, 0.0 turn off notify show
sm_event_sounds_sound_delay Default "NOTIFY_SOUND_DELAY" value for each event; Delay before play sound; Minimum 0.1
sm_event_sounds_color_notify Use special coloring function for notify? 0 - disable, 1 - enable
sm_event_sounds_clientonly Default "SOUND_CLIENTONLY" value for each event; 0 - push sound to client and all ( if need ), 1 - push always to client ( if exists )

Chat commands:

!stop, /stop - stop actual playing sound
!stopall, /stopall - stop all sounds, now playing and others in the future


Key values help: 


Example event (player_spawn):

PHP Code:
"player_spawn" 
    { 
        //Conditions 
        "conditions" 
        { 
            //First - event value name, sec (after : ) - value type (string,int,float,userid). Value - condition value ( userid  = 1 ); ex: weapon:string - scattergun - if weapon are scattergun, plugin push sound. 
            "userid:userid"     "1" 
        } 
        //Sounds 
        "sounds" 
        { 
            "Warioware Intro Sound"     "sound/MySoundFolder/sample.mp3" //First element - sound name, next element - sound path 
            "Other sound"     "sound/MySoundFolder/OtherSound.mp3" //First element - sound name, next element - sound path 
        } 
        //Options 
        "options" 
        { 
            "NOTIFY_MSG"    "{olive}Hello camrat! You hear {teamcolor}{SOUND_NAME}!" //Sound notify message 
            "NOTIFY_MSG_DELAY"    "0.1" //Show notify message after this time 
            "NOTIFY_SOUND_DELAY"    "0.1" //Play sound to client / all clients after this time 
            "NOTIFY_PUSH_SOUND" "1" //Allow or disallow to push sound 
            "SOUND_PLAYTYPE"    "1" //"Playtype" for actual event - 1 - use client commd (play), 2 - use sdk sound function (emtisound) 
            "SOUND_CLIENTONLY" "1" //0 - play all clients ( if can ), 1 - play sound only for client ( if exists ) 
        } 
    }  


Event list:
Special event name "player_enter", fire after play connect into server and see motd ( PostAdminCheck ) - works like my EnterSounds plugin.


Changelog:
  • Version 1.0 (28.08.2011)
    • Initial/Public Release
  • Version 1.1 (29.08.2011)
    • Added two client commands
      • !stop, /stop - stop actual playing sound
      • !stopall, /stopall - stop all sounds, now and in the future
  • Version 1.2 (16.10.2011)
    • Changed hook event system - hook only used events
    • Added conditions
    • Added only show notify option

Installation:

  • Put event_sounds.smx to sourcemod/plugins
  • Put event_sounds.sp to sourcemod/scripting
  • Put event_sounds.keys.txt to sourcemod/configs
In .zip you find sample of event_sounds.keys.txt
Wait for change map or write in rcon - sm plugins load event_sounds
Категория: Моды\ Sourcemod | Добавил: zanoza73
Просмотров: 1291 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль

Гость
Часы
CSS#1
TF2
Кошельки

R159087160456

Мини-чат
Наш опрос
как вам наш сайт???
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 36

Версия Сайта: 1.14
|ЌĨŁŁŠ ВǾŤ|ŘỮŠ|
© 2011-2013 Servergame-css.ucoz.ru
Анализ веб сайтов