Cvars:sm_autoupdate_binary ( 1) - Скачать файлы sm_autoupdate_source (1) -? Скачать исходники sm_autoupdate_gamedata (1) - Скачать gamedata файлы? sm_autoupdate_other (1) -? Скачать другие файлы sm_autoupdate_backup (1) - Сохранить резервные копии старой версии? Когда установлено в 1, сохраняет резервные копии старых версий аддонов / SourceMod / плагины / отключить / резервные копииКоманды: sm_autoupdate_check [имя файла / IDX] - Проверка обновлений, но не скачать что-нибудь. Оставьте IDX пустым, чтобы проверить все плагины. (Бревна результаты SourceMod / журналы / autoupdate.log) sm_autoupdate_download [имя файла / IDX] - Проверяет наличие обновлений и загружает их. Оставьте IDX пустым, чтобы обновить все плагины. (Бревна результаты SourceMod / журналы / autoupdate.log) sm_autoupdate_list - возвращает список плагинов, которые будут обновлены. sm_autoupdate_rem <filename/idx> - Останавливает плагин будучи autoupdated. Получить от IDX sm_autoupdate_list. <filename> sm_autoupdate_block_add - Добавляет плагин в черный список. Плагины в черный список, не будут добавлены в список автообновление. (Например, sm_autoupdate_block_add autoupdate.smx)sm_autoupdate_block_rem <filename/idx> - Удаляет плагин из черного списка. sm_autoupdate_block_list - Списки заблокированных плагинов. Todo: Языковая поддержка Оформление плагин автообновления: Включите автоматическое обновление в вашей плагин и использовать AutoUpdate_AddPlugin () / AutoUpdate_RemovePlugin () туземцев. Пример плагина:
PHP код: # Прагма запятой 1 # включить <sourcemod> # ФДООН REQUIRE_PLUGIN # включить <autoupdate> # определить PL_VERSION "1.0" общественное OnPluginStart () { RegConsoleCmd ( "testau" , Command_test ); } общественной OnAllPluginsLoaded () { если ( LibraryExists ( "pluginautoupdate" )) { / / зарегистрировать только себя, если autoupdater загружена / / AutoUpdate_AddPlugin (сопзЬ Строка: URL [], сопзЬ Строка: файл [], сопзЬ Строка: версии []) AutoUpdate_AddPlugin ( "127.0.0.1" , "/ плагины. XML " , PL_VERSION ); } } общественной OnPluginEnd () { если ( LibraryExists ( "pluginautoupdate" )) { / / Я не нуждаются в обновлении больше / / AutoUpdate_RemovePlugin (Handle: плагин = INVALID_HANDLE) - не specifiy плагин для удаления вызове плагина AutoUpdate_RemovePlugin (); } } общественной Действие : Command_test ( клиент , аргументы ) { PrintToChatAll ( "Версия% s." , PL_VERSION ); }
Каталог для <Other> является относительно мод папку. Когда sm_autoupdate_download побежал, плагин будет пытаться загрузить 127.0.0.1/auexample.smx, 127.0.0.1/auexample.sp, 127.0.0.1/folder/auexample.games.txt и так далее. Вам не нужно добавлять gamedata / источника / друга. (Вам нужно всего лишь версия, но какая польза была бы быть?) плагин не обновлять себя, потому что если я не продолжать делать глупых ошибок она не должна.
|